Бонусная программа

«Правила бонусной программы ООО «Базис-Сервис»

 1. Бонусная карта  является основой программы лояльности клиентов в автосервисе ООО « Базис- Сервис».

карта-базис-кривыеИсправл.jpg

1.1. Бонусная  карта постоянного клиента  дает следующие преимущества:

  • Накапливаемая система бонусов, в размере 5 % от суммы за товары, и 10 % от суммы за услуги.

  • Накопленные бонусы эквивалентны денежным средствам и являются средством оплаты за товары и услуги.

1.2. Карта является номерной и не подлежит передаче третьим лицам.

1.3. Бонусная программа распространяется на услуги и товары, входящие в состав этих услуг. На отдельно приобретенные товары, начисление и списание бонусов не происходит.

2. Условия получения карты:

2.1. Бонусная карта выдается клиенту бесплатно, при условии совершения покупки услуг на сумму не менее 3000 рублей. Необходимо заполнить анкету владельца карты с указанием анкетных данных.

2.2. При покупке автомобилей любой модели в автоцентре ООО «Базис-Моторс», карта выдается в подарок, на которой уже зачислены 500 бонусных баллов.

2.3. Клиенты, обслуживающие транспортные средства в автосервисе более 2 раз  и которые  изъявили желание участвовать в бонусной накопительной системе, могут заполнить анкету, принять условия и получить карту бесплатно.

2.4. Клиенты, которые обслуживают в автосервисе ООО «Базис-Сервис» транспортные средства марок Lifan, Geely после окончания гарантийного срока или те, у которых подходит к концу гарантийный срок, могут бесплатно получить карту, заполнив анкету.

2.5. При обмене клубной карты клуба квадроциклистов Bazis72.

2.6. При вступлении в клуб квадроциклистов Bazis72.

2.7. Карту можно купить, предварительно заполнив анкету.

3. Порядок получения карты:

3.1.  Карта выдается администратором автосервиса ООО «Базис-Сервис» и менеджером квадроцентра Базис72.

4. Правила начисления и  использования полученных бонусов.

4.1. Карта является накопительной. На баланс карты зачисляется процент от суммы чека, сделанного непосредственно в авто и квадросервисе ООО «Базис-Сервис».

4.2. Размер начисления: 5% от суммы чека за товары и 10% от суммы чека за услуги, 1 бонус = 1 рубль. Например, при оплате на 100,00 руб. мы гостю зачислим 10 виртуальных бонусных рублей.

4.3. При начислении бонусов сумма покупки/оплаты округляются до рублей в меньшую сторону. Например, при оплате на 187,62 руб. мы клиенту зачислим бонусы со 187 рублей  (т.е. виртуальных бонусов 18,7).

4.4. Бонусная карта действительна при оплате счета за наличный и безналичный расчет.

4.5. Накопление баллов происходит только при наличии карты. Для накопления баллов карта должна быть своевременно предъявлена при оплате счета.

4.6. Накопленные средства могут быть использованы гостем для оплаты следующих заказов: при оплате услуг авто, -квадросервиса и товаров, входящих в состав этих услуг (частично, не более 50 % от всей суммы оплаты). На отдельно приобретаемые товары оплата бонусами не распространяется!

4.7. При частичной оплате товаров бонусами иные скидки не предоставляются.

4.8. Гость может единовременно использовать все накопленные бонусы, или частично использовать бонусы и частично денежные средства при оплате.

4.9. ООО «Базис-Сервис»  оставляет за собой право не начислять баллы, а также не принимать оплату баллами на специальные акции и некоторые другие предложения.

4.10. Уточнить количество бонусов клиент  может у сотрудников ООО «Базис-Сервис», при личном посещении. 

5. Утеря карты, обнуление баллов и блокировка карт.

5.1. При утере  карты клиент  должен сообщить об этом в  ООО «Базис-Сервис». Администратор  временно блокирует карту. ООО «Базис-Сервис»  не несет ответственности, если в момент утери карты, с нее списаны баллы.

5.2. Если карта не использовалась в течение года, то ее действие блокируется и бонусы сгорают.

5.3. Руководство компании имеет право аннулировать бонусную карту клиента, если владелец нарушает правила использования карты или в связи с форс-мажорными обстоятельствами. 

5.4. Держатель Бонусной карты имеете право заблокировать карту. При этом выдача наличных денежных средств по карте не производится. Блокировка карты возможна при написании заявления.

5.5. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев бонусных карт. Компания не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. 

5.6. Компания ООО «Базис-Сервис» оставляет за собой право вносить изменения в условия бонусной программы.